To main content
Реклама
Разработка сайтов
Маркетинг
Привлечение клиентов по авторской методике

Одностраничный сайт с конверсией 39,24%
в нише страхования

Кейс
Продукт: страхование ОСАГО г.Пенза
Начальное положение проекта состояло из:
  • сайт-визитка созданный в Яндекс. “По ощущениям” 15-20 заявок в месяц;
  • реклама: небольшой баннер при въезде на Технический осмотр
  • клиенты по направлению от Станции Технического Осмотра(в 6км. от офиса страхования)
  • рекламы: сарафан по своей клиентской базе

Задачи:
  • создание сайта
  • настройка аналитики google analytics
  • настройка рекламы в Яндекс Директ
  • привлечение лидов и увеличение потока заявок
Реализация задач по шагам:
Исследование целевой аудитории
Провел опрос среди потенциальных и реальных клиентов, чтобы узнать, что их мотивирует покупать страховку, какие у них проблемы и ожидания, какие каналы коммуникации они предпочитают и как они принимают решения о покупке.
Создание персонажей и сценариев
  1. На основе полученных данных создал несколько типичных персонажей - представителей целевой аудитории, которым можно обратиться с предложением. Определил средний возраст, профессию, цели и проблемы. Разработал сценарии, в которых они могут столкнуться с необходимостью или желанием страховаться и как они могут узнать где удобнее застраховаться.
  2. Изучил конкурентов и их предложения, чтобы найти свои сильные и слабые стороны и использовать для усиления своего предложения.
Анализ целевой аудитории
Анализ соцсетей и отзовиков
Анализ Продукта
Анализ целевой аудитории
Формулирование уникального торгового предложения (УТП)
Определил, что отличает наше страховое агентство от других и что делает его привлекательным для целевой аудитории.
Выделил следующие особенности: без очереди, бесплатная доставка, работа в выходные и праздники, без навязывания дополнительных страховок.
Пример УТП: "Получи страховку без очереди за 14 минут без переплат. Гарантировано".
Написал тексты с использованием приемов копирайтинга от Дмитрия Кота для сайта и рекламы, используя следующие приемы:
Заголовки для рекламы, которые привлекают внимание и вызывают интерес.
Использовал вопросы, обещания, выгоды, цифры и эмоции, чтобы заинтриговать читателей и побудить их оставить заявку или позвонить.
Например: "Как получить страховку не выходя из дома с бесплатной доставкой?", "Узнайте, как застраховаться без навязывания дополнительного страхования"
Создание сайта
Создаю прототип сайта и свожу всю полученную информацию выше в конечное предложение пользователю. Реализую структуру лендинга на основе продающей модели. Выносим УТП и ключевые выгоды на 1-й экран сайта.

Макет будущего сайта:
Переходим к этапу дизайна и вёрстки
Дизайн был собран из замыленных стоковых фото и поэтому главное условие для дизайнера и верстальщика было максимально точно следовать условиям ТЗ и Прототипа. Чтобы сделать акцент не на красоте сайта, а на решениях проблем клиентов.

Фото 1-го экрана ниже:
Создание и Запуск Яндекс Директ на сайт
 Результаты:
  386 — Количество заявок в первый месяц;
  39,24% — Конверсия лендинга;
  11,14 рубля — Стоимость заявки;
  4300 рублей — Затраты на Яндекс Директ/месяц.

Выгрузка Отчета из Яндекс.Директ (фото ниже):
Выводы:
Как получить высокую конверсию в нише:

  1. Узнайте свою аудиторию, его возражения, потребности и задачи, которые должен решать ваш продукт.
  2. Сделайте конкурентный анализ, чтобы украсть у них сильные и слабые стороны. Собрав всё лучшее и устранив худшее максимально приблизите потенциального клиента к покупке.
  3. Покажите ценность для пользователя на сайте и тогда даже “стоковые фото” сайта позволят увеличить количество заявок на 13000%
Получите консультацию по продвижению

Надеемся, что этот кейс поможет вам обозначить цели, задачи и план реализации по разработке доходных сайтов.
Заинтересованы или Остались вопросы?

Получите аудит своего сайта бесплатно

В 78% случаев мы находим ошибки, из-за которых вы ежедневно теряете деньги
+7