Реклама
Главная
Разработка сайтов
Маркетинг
Обсудить проект
Привлечение клиентов по авторской методике

1 487 251 рублей чистой прибыли за 2 месяца для Мебельной ниши

Кейс
Продукт: кухни на заказ
Источники привлечения и Затраты в течении последних 18 месяцев:
- на SEO в месяц 30 000 рублей
- на контекстную рекламу 25 000-30 000 рублей в месяц
Итого расходы на рекламу: 30 000 + 25 000= 55 000р/мес. * 18 = 990 000 рублей
Средний чек продажи кухни: 180-200тыс.руб.

Как Контроль
  • Аналитики не было;
  • Источники Трафика не отслеживали;
  • Количество Заявок и стоимость Заявки не считали и не знали, как это делать;
  • Не понимали какие источники работают в прибыль/убытки
  •  Не понимали с каких каналов приходят Заявки-Звонки.
Какие задачи были поставлены:
  • Понимать откуда приходят заявки
  • Какие каналы более прибыльные
  • Как рассчитать стоимость Заявки
  • Насколько сделан продающим сайт и как это понять
Что было сделано для Решения Задач:
 Анализ сайтов конкурентов
  • Нашли плюсы и минусы, чтобы использовать их на сайте и в рекламе;
  • Формулирование уникального торгового предложения (УТП).

Конкурентный анализ (фото ниже):
Разобрали на молекулы Целевую Аудиторию с собственниками бизнеса,
что позволило понять:
  • Цель покупки
  • Факторы принятия решения о покупке
  • Выгоды
  • Преимущества перед конкурентами и сделать продукт и сервис лучше
  • Какие есть Возражения и как их закрывать

Карта Целевой Аудитории (фото ниже):
Выявили выгоды продукта:
  •  закрытие возражений пользователя на сайте
Карта Продукта (фото ниже):
Настроенная полноценная веб-аналитика позволила:
  • видеть количество заявок
  • найти высокодоходные источники трафика
  • понять слабые места сайта
  • рассчитать стоимость заявки
Благодаря вышесказанному, сделали прототип сайта и перенесли:
  • все Факторы принятия решения
  • выгоды
  • преимущества
  • закрытия возражений в виде продающих текстов
  • качественных фото
  • Все элементы, побуждающие оставить заявку или позвонить.

  • Прототип сайта (фото ниже):
Переходим к этапу дизайна
Предлагаем клиенту 3 варианта дизайна макета первого экрана на выбор:

Вариант 1: дизайн 1 экрана (фото ниже):
Заказчика всё же что-то смущало
и тогда мы предложили 4й вариант, который и стал первым экраном для сайта.

4-й Финальный вариант: дизайн 1 экрана (фото ниже):
Следующий шаг
- создали и настроили Рекламную кампанию в Яндекс Директ
- создали и настроили Таргетированную Рекламу в Соц сетях

Также Используем из ЦА(целевой аудитории) самые жирные выгоды и преимущества в текстах объявлений и баннерах.
От неправильного SEO отказались так как он масштабировал убытки.
Результат работ по сайту и рекламе после запуска:
  • Расходы на Яндекс Директ в месяц в среднем: 36т.р.
  • Средняя цена клика в Яндекс Директ: 22р.
  • Количество заявок с контекстной рекламы в первый месяц: 70
  • Конверсия сайта в заявку/звонок: 4,12%
  • Стоимость Заявки: 514р.
  • Яндекс Директ стал в основном ассоциированным каналом привлечения, то есть пользователи не сразу оставляли заявку, а через несколько дней находили сайт через поисковики и оставляли заявку или звонили.
  • Дополнительно: Заявки с Таргетированной рекламы в соцсетях в первый месяц после запуска: 97
  • Средний чек увеличился с 180-200тыс.руб. до 230тыс.руб.
  • В следующем месяце при Конверсии Оператора в продажу в среднем 20%,
  • Бизнес получил 1 487 251 рублей чистой прибыли с проданной мебели. 

Статистика Яндекс Метрики без учета звонков (фото ниже):
Выводы:
Для того, чтобы максимально масштабироваться, необходимо сделать следующее:
• настроить аналитику;
• правильно понять и разобрать Целевую аудиторию и Конкурентов;
• тестировать гипотезы;
• анализировать и сегментировать трафик;
• расширять прибыльные источники;
• выключать то, что не работает.
Получите консультацию по продвижению

Надеемся, что этот кейс поможет вам обозначить цели, задачи и план реализации по разработке доходных сайтов.
Заинтересованы или Остались вопросы?

Получите аудит своего сайта бесплатно

В 78% случаев мы находим ошибки, из-за которых вы ежедневно теряете деньги