1 487 251 рублей чистой прибыли за 2 месяца для Мебельной ниши
Кейс
Продукт: кухни на заказ
Источники привлечения и Затраты в течении последних 18 месяцев: - на SEO в месяц 30 000 рублей - на контекстную рекламу 25 000-30 000 рублей в месяц Итого расходы на рекламу: 30 000 + 25 000= 55 000р/мес. * 18 = 990 000 рублей Средний чек продажи кухни: 180-200тыс.руб.
Как Контроль
Аналитики не было;
Источники Трафика не отслеживали;
Количество Заявок и стоимость Заявки не считали и не знали, как это делать;
Не понимали какие источники работают в прибыль/убытки
Не понимали с каких каналов приходят Заявки-Звонки.
Какие задачи были поставлены:
Понимать откуда приходят заявки
Какие каналы более прибыльные
Как рассчитать стоимость Заявки
Насколько сделан продающим сайт и как это понять
Что было сделано для Решения Задач:
Анализ сайтов конкурентов
Нашли плюсы и минусы, чтобы использовать их на сайте и в рекламе;
Формулирование уникального торгового предложения (УТП).
Конкурентный анализ (фото ниже):
Разобрали на молекулы Целевую Аудиторию с собственниками бизнеса, что позволило понять:
Цель покупки
Факторы принятия решения о покупке
Выгоды
Преимущества перед конкурентами и сделать продукт и сервис лучше
Какие есть Возражения и как их закрывать
Карта Целевой Аудитории (фото ниже):
Выявили выгоды продукта:
закрытие возражений пользователя на сайте
Карта Продукта (фото ниже):
Настроенная полноценная веб-аналитика позволила:
видеть количество заявок
найти высокодоходные источники трафика
понять слабые места сайта
рассчитать стоимость заявки
Благодаря вышесказанному, сделали прототип сайта и перенесли:
все Факторы принятия решения
выгоды
преимущества
закрытия возражений в виде продающих текстов
качественных фото
Все элементы, побуждающие оставить заявку или позвонить.
Прототип сайта (фото ниже):
Переходим к этапу дизайна
Предлагаем клиенту 3 варианта дизайна макета первого экрана на выбор:
Вариант 1: дизайн 1 экрана (фото ниже):
Заказчика всё же что-то смущало
и тогда мы предложили 4й вариант, который и стал первым экраном для сайта.
4-й Финальный вариант: дизайн 1 экрана (фото ниже):
Следующий шаг
- создали и настроили Рекламную кампанию в Яндекс Директ - создали и настроили Таргетированную Рекламу в Соц сетях
Также Используем из ЦА(целевой аудитории) самые жирные выгоды и преимущества в текстах объявлений и баннерах. От неправильного SEO отказались так как он масштабировал убытки.
Результат работ по сайту и рекламе после запуска:
Расходы на Яндекс Директ в месяц в среднем: 36т.р.
Средняя цена клика в Яндекс Директ: 22р.
Количество заявок с контекстной рекламы в первый месяц: 70
Конверсия сайта в заявку/звонок: 4,12%
Стоимость Заявки: 514р.
Яндекс Директ стал в основном ассоциированным каналом привлечения, то есть пользователи не сразу оставляли заявку, а через несколько дней находили сайт через поисковики и оставляли заявку или звонили.
Дополнительно: Заявки с Таргетированной рекламы в соцсетях в первый месяц после запуска: 97
Средний чек увеличился с 180-200тыс.руб. до 230тыс.руб.
В следующем месяце при Конверсии Оператора в продажу в среднем 20%,
Бизнес получил 1 487 251 рублей чистой прибыли с проданной мебели.
Статистика Яндекс Метрики без учета звонков (фото ниже):
Выводы:
Для того, чтобы максимально масштабироваться, необходимо сделать следующее: • настроить аналитику; • правильно понять и разобрать Целевую аудиторию и Конкурентов; • тестировать гипотезы; • анализировать и сегментировать трафик; • расширять прибыльные источники; • выключать то, что не работает.
Получите консультацию по продвижению
Надеемся, что этот кейс поможет вам обозначить цели, задачи и план реализации по разработке доходных сайтов. Заинтересованы или Остались вопросы?
Получите аудит своего сайта бесплатно
В 78% случаев мы находим ошибки, из-за которых вы ежедневно теряете деньги